пн-пт

10:00 - 18:30

cб-вс

выходной


Brother Comfort 40E
5 763 руб.
5 650 руб.
Janome DC 3600
13 505 руб.
13 240 руб.
Janome My Excel W23U
8 600 руб.
8 431 руб.
Juki MO 735
18 962 руб.
18 590 руб.
New Home NH 7955
10 139 руб.
9 940 руб.
AstraLux 156
4 342 руб.
4 257 руб.
Pfaff Creative 2134
132 191 руб.
129 600 руб.
Brother XL-2140
3 370 руб.
3 304 руб.
Aurora 515
4 957 руб.
4 860 руб.
Yamata Line 07
2 977 руб.
2 919 руб.
12.12.2016

Презентация компании Pfaff

Компания Pfaff основана 130 лет назад как семейное предприятие. В 1926 году преобразована в АО. В 1970 году производство швейных машин с торговой маркой Pfaff разделилось на промышленное и бытовое направления. Ежедневно компания производит 1600 швейных машин более 200 моделей. Оборот Pfaff в 1993 году составил более DM1 млрд. 
 
Длящиеся более 30 лет связи немецких компаний и советских внешнеторговых организаций помогли освоиться на российском рынке и компанииPfaff. Сегодня промышленными машинами этой марки оснащены такие крупные предприятия, как "Большевичка", "Вымпел" и "Рабочая одежда". 

Частным российским потребителем шитье до сих пор приравнивается к хобби. В этом сегменте рынка положение Pfaff пока менее устойчивое. Данные опроса, проводимого по заказу компании в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске показали, что российские женщины (основная клиентура) предпочитают пользоваться швейными машинками марок Zinger, Veritas и "Подольск". Машинки марки Pfaff заняли в этом рейтинге популярности лишь 4-е место. Но ситуация меняется: объем продаж Pfaff в России за последние два года вырос в 25 раз, и торговля бытовыми машинами в стране обеспечивает 10% оборота компании в этом сегменте. 

Долгосрочная программа по продвижению товаров на рынки СНГ рассчитана как раз на бытовые машины. Она предусматривает создание региональных консигнационных складов и специализированных магазинов. В них должны продаваться не только швейными машины Pfaff, но и сопутствующие товары: нитки, иглы, пуговицы, ткани и выкройки. В Москве, кстати, уже функционирует такой центр: «Сьюинг-М». 

Региональный аспект предполагает создание на местах сервисных центров. В течение года такой центр должен осуществлять гарантийное обслуживание, и 15-20 лет — послегарантийное. Столько в среднем служит машина Pfaff. Сейчас, по мнению менеджера по экспорту Pfaff Вольфганга Айбиша (Wolfgang Eibisch), слишком много дистрибуторов компании сконцентрировано в Москве, в то время как регионы пустуют. Так что вскоре оборудованные машинками Pfaff фирменные школы кройки и шитья появятся и на периферии. Эти школы дадут клиенту возможность реализовать свое хобби.

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)