пн-пт

10:00 - 18:30

cб-вс

выходной


Brother Comfort 40E
5 763 руб.
5 650 руб.
Janome DC 3600
13 505 руб.
13 240 руб.
Janome My Excel W23U
8 600 руб.
8 431 руб.
Juki MO 735
18 962 руб.
18 590 руб.
New Home NH 7955
10 139 руб.
9 940 руб.
AstraLux 156
4 342 руб.
4 257 руб.
Pfaff Creative 2134
132 191 руб.
129 600 руб.
Brother XL-2140
3 370 руб.
3 304 руб.
Aurora 515
4 957 руб.
4 860 руб.
Yamata Line 07
2 977 руб.
2 919 руб.
12.12.2016

Компания Singer

Компания Singer, которая, с каждым годом наращивая свой потенциал, стала лидирующим производителем и дистрибьютором бытовых и промышленных швейных машин в мире, выпускает сегодня более 120 моделей, а также аксессуары и фурнитуру. Фирма Зингер успешно действует в странах Европы, Азии, Северной и Латинской Америки. 

Миссия Singer заключается в том, чтобы предоставить мастерам шитья все возможности для творчества, а также облегчить и ускорить их работу. Мы хотим, чтобы потребители связывали марку нашей компании с продукцией исключительного качества и самыми совершенными технологиями. Мы готовы поддержать покупателей своими творческими идеями и советами. Мы приглашаем их всех стать членами семьи Singer. 

На наш рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы через генерального европейского дистрибьютора немца Георга Нейдлингера – с головным складом в Гамбурге и 65 «дилерскими» центрами в России. В 1897 г. было основано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер». А затем успехи российских продаж побудили руководство Singer задуматься над созданием в нашей стране собственного производства. 

В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в Турцию и на Балканы, а также в Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 млн. машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».
Подольскую фабрику большевики в 1918 году у Singer Company конечно же отняли. Созданная на территории СССР марка "Подольск" была довольно популярна в стране в течение нескольких десятков лет, но славы настоящего Singer так и не затмила.

Во всем остальном мире компания продолжала наращивать обороты. В 1951 году, когда Singer Company возглавлял уже Милтон Лайтер, а число акционеров достигло 4,5 тыс. человек, годовые продажи фирмы достигли $307,8 млн. В 1957 году объем продаж составлял уже $359 млн, а в 1958 году - $507 млн. Для постоянного роста руководителям компании требовалось делать только две вещи - увеличивать акционерный капитал, выпуская все новые ценные бумаги, да время от времени выпускать на рынок новые слегка усовершенствованные модели.

А в начале 60-х, когда темпы роста уменьшились, новый президент компании Singer Дональд Кирхнер взял курс на диверсификацию, то есть на освоение новых секторов рынка. Сто лет спустя после изобретения Исаака Зингера его компания была бесспорным мировым лидером на своем рынке и имела достаточно сил для отвоевывания у конкурентов смежных секторов рынка.

В числе первых объектов для атаки был выбран рынок офисного оборудования. Singer Company применила прием, который потом не раз успешно повторяла: купила одного из лидеров этого рынка - американскую Friden Inc. В 1965 году увеличившейся в размерах корпорации не хватило каких-то $20 млн до первого миллиарда годовых продаж.

В 1968-м компания осуществила еще более внушительное поглощение. На этот раз была куплена General Precision Equipment Corporation - крупнейший производитель и дистрибутор высокотехнологичного оборудования для правительственных, военных и космических программ. Консолидированные продажи корпорации Singer выросли уже до $2 млрд.

К 1971 году на компанию работали 120 тыс. человек, а число акционеров достигло 60 тысяч. Вскоре акции компании стали котироваться не только на нью-йоркской фондовой бирже, но и на лондонской.

В следующие 28 лет руководители компании вроде бы все делали правильно. На Singer работали высокооплачиваемые профессионалы, компания пользовалась услугами дорогих консультантов и всегда старалась следовать новым маркетинговым и управленческим веяниям.

Руководители Singer для снижения издержек постепенно переводили производство в третьи страны. Сейчас самые большие фабрики компании находятся в Бразилии и на Тайване. (В прошлом году Singer всерьез вознамерилась выкупить свою бывшую фабрику в Подольске. Под это дело было выделено $50 млн.)

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)